Кто может претендовать на выплату?
Выплата положена родителям (усыновителям, опекунам), которые:
-Являются налоговыми резидентами РФ.
-Имеют двух и более детей до 18 лет (или до 23 лет, если ребенок учится очно).
-Работали и платили НДФЛ в 2025 году.
-Имеют среднедушевой доход семьи не более 1,5 прожиточных минимума на человека (учитываются доходы за 2025 год).
Сколько вернут?
Вам вернут 7% из уплаченных 13% налога. Разница останется в бюджете семьи как мера социальной поддержки. Важно: у заявителя не должно быть задолженности по алиментам.
Когда и как подавать заявление?
Запомните важные даты в 2026 году:
-Старт приема заявлений: с 1 июня 2026 года.
-Окончание приема: до 31 октября 2026 года
Обратите внимание: Выплата производится за прошлый год. То есть в 2026 году мы подаем заявление на возврат налога, уплаченного в течение 2025 года.
Что сделать сейчас?
Пока подавать документы рано, но стоит убедиться, что ваша работа официальная («белая»), так как выплата рассчитывается только на основании уплаченного работодателем НДФЛ.
Выплата положена родителям (усыновителям, опекунам), которые:
-Являются налоговыми резидентами РФ.
-Имеют двух и более детей до 18 лет (или до 23 лет, если ребенок учится очно).
-Работали и платили НДФЛ в 2025 году.
-Имеют среднедушевой доход семьи не более 1,5 прожиточных минимума на человека (учитываются доходы за 2025 год).
Сколько вернут?
Вам вернут 7% из уплаченных 13% налога. Разница останется в бюджете семьи как мера социальной поддержки. Важно: у заявителя не должно быть задолженности по алиментам.
Когда и как подавать заявление?
Запомните важные даты в 2026 году:
-Старт приема заявлений: с 1 июня 2026 года.
-Окончание приема: до 31 октября 2026 года
Обратите внимание: Выплата производится за прошлый год. То есть в 2026 году мы подаем заявление на возврат налога, уплаченного в течение 2025 года.
Что сделать сейчас?
Пока подавать документы рано, но стоит убедиться, что ваша работа официальная («белая»), так как выплата рассчитывается только на основании уплаченного работодателем НДФЛ.